Главная страница >>  Свайные фундаменты неглубокого заложения >> Самоходная мостовая установка типа С-736

Самоходная мостовая установка типа С-736

Состоит из продольной балки (моста) коробчатого сечения, опирающую­ся с одной стороны на гусеничную тележку, с другой - на попе­речную поворотную балку, опирающуюся на две спаренные гусе­ничные тележки (рис. 35). Положение поперечной балки по отношению к продольной балке (мосту) фиксируется гидроцилиндром. По верхнему и нижнему поясам продольной балки проложены рель­сы, по которым перемещается каретка с копром. Каретка снаб­жена механизмами передвижения, подъема и опускания рабоче­го органа, а также механизмами наклона (качания) стрелы в любую сторону в целях сохранения ее вертикального положения.

Привод передвижения каретки - электрический, остальных механизмов - гидравлический.

Для обеспечения безопасности работы мостовой установки и сваеустановщика гидроцилиндры снабжены гидравлическими замками, исключающими самопроизвольное срабатывание ци­линдра при повреждении шлангов или падении давления в гид­росистеме. Кроме того, на гидроцилиндре, управляющем захва­том свай, установлен специальный гидроаккумулятор, обеспечи­вающий удержание сваи в течение 5 мин после остановки двига­теля сваеустановщика.

На каретке копра установлена блокировка управления стре­лой, предусматривающая обязательное нижнее положение моло­та (вибропогружателя) при укладке стрелы в транспортное по­ложение. В конструкции машины предусмотрено дистанционное управление насосом дизель-молота и устройство, поддержи­вающее запас слабины троса, на котором подвешен молот (на случай внезапного провала свай).

Электропитание установки может осуществляться от внешней электросети или от передвижной электростанции мощностью 50-60 квт.
Управление механизмами осуществляется с пульта управле­ния, расположенного в кабине машиниста.


Общий вид мостовой установки С-736

 

Рис. 35 Общий вид мостовой установки С-736 на гусеничном ходу конструкции Леноргстроя
1 -транспортная  колея;    2 -пульт управления;  3 -сменная  стрела;  4 - дизель-молот;  5 -мост;  6 - дыш­ло для    соединения  с тягачом;    7 - рабочая  колея;      8 -направление движения в рабочем положении

 

Привод гусениц - электрический. При переводе установки в транспортное положение гусеничные тележки разворачиваются: на 90° с помощью гидроцилиндров. Торможение гусеничного хо­да осуществляется электротормозом - в рабочем и гидротормо­зом в транспортном положениях.

Перевозка агрегата на дальние расстояния производится с помощью тягача, последний соединяется дышлом с передней гу­сеничной тележкой мостовой установки. В качестве тягача мо­жет быть использован сваеустановщик или другой тягач, имею­щий гидравлический отбор мощности от вала двигателя.

Техническая характеристика мостовой установки С-736

 

Техническая характеристика мостовой установки С-736