Дизель-молоты штангового типа |
Дизель-молоты штангового типа в настоящее время получили наибольшее распространение в отечественном фундаментостроении. Отечественной промышленностью выпускаются штанговые молоты следующих типов: С-254А, С-222А, С-268А, С-330. Они используются для забивки свай и шпунта. Дизель-молот штангового типа (рис. 16) состоит из поршневого блока, топливного насоса, топливопровода, цилиндра, направляющих штанг, траверсы, молота, наголовника. Для пуска молота захват вместе с цилиндром поднимают тросом, идущим от барабана лебедки копра, в крайнее верхнее положение. Затем отъединяют захват траверсы, и цилиндр, под действием собственного веса, падает на поршень, сжимает заключенный в нем воздух, температура которого при этом повышается. При падении цилиндра штырь, имеющийся на его поверхности, приводит в действие топливный насос, который подает топливо в цилиндр, где происходит воспламенение смеси воздуха с топливом. В результате сгорания смеси отработанные газы поднимают цилиндр вверх. При разъединении цилиндра с
Рис. 16 Общий вид иразрез дизель-молота штангового типа
поршнем отработанные газы выходят в атмосферу. Достигнув крайнего верхнего положения, цилиндр с вошедшим в него воздухом вторично падает. С этого момента молот начинает работать автоматически до отключения топливного насоса. Техническая характеристика дизель-молотов штангового типа приведена ниже. Техническая характеристика дизель-молотов штангового типа
|