Дизель-молоты штангового типа

Дизель-молоты штангового типа в настоящее время получи­ли наибольшее распространение в отечественном фундаментостроении.

Отечественной промышленностью выпускаются штанговые молоты следующих типов: С-254А, С-222А, С-268А, С-330. Они используются для забивки свай и шпунта.

Дизель-молот штангового типа (рис. 16) состоит из поршне­вого блока, топливного насоса, топливопровода, цилиндра, на­правляющих штанг, траверсы, молота, наголовника. Для пуска молота захват вместе с цилиндром поднимают тросом, идущим от барабана лебедки копра, в крайнее верхнее положение. За­тем отъединяют захват траверсы, и цилиндр, под действием собственного веса, падает на поршень, сжимает заключенный в нем воздух, температура которого при этом повышается.

При падении цилиндра штырь, имеющийся на его поверхности, приводит   в действие   топливный   насос,   который   подает топливо в цилиндр, где происходит воспламенение смеси воз­духа с топливом. В результате сгорания смеси отработанные га­зы поднимают цилиндр вверх. При разъединении цилиндра  с

 

Общий вид иразрез дизель-молота штангового типа

 

Рис. 16 Общий вид иразрез дизель-молота штангового типа
1 - поршневой   блок;   2 - цилиндр;   3 - направляющие   штанги; 4 - кошка; 5 - траверса; 6 - рычаг сброса

 

поршнем отработанные газы выходят в атмосферу. Достигнув крайнего верхнего положения, цилиндр с вошедшим в него воз­духом вторично падает. С этого момента молот начинает рабо­тать автоматически до отключения топливного насоса.

Техническая характеристика дизель-молотов штангового ти­па приведена ниже.

Техническая характеристика дизель-молотов штангового ти­па

 

 

Техническая характеристика дизель-молотов штангового ти­па